Monument Owner

$ Monument Owner 1.6.7

  • Fixed - error in console
  • Исправлено - ошибка, когда после удаления груза с карты владелец этой зоны не мог попасть в зону другого памятника
  • Добавлено - 2 крючка
C#:
void OnPlayerEnteredMonument ( BasePlayer playerEntered , Vector3 zonePos , float zoneRadius )   

void OnPlayerExitedMonument ( BasePlayer playerEntered , Vector3 zonePos , float zoneRadius )
  • Исправлено - некоторые ошибки
  • Исправлено - ошибка, при которой игрок становился владельцем и сразу терял право собственности.
  • Добавлено - команда, удаляющая владельца у памятника, если таковой имеется
  • Добавлено - параметр, задающий текст в маркере памятника
  • Добавлено - поддержка плагина Jetpack
  • Исправлено - проблема, при которой игрок мог посетить монумент, но не мог стать его владельцем (для тех, у кого установлен плагин Boss Monster)
  • Исправлено - графический интерфейс для гостей после того, как памятник лишился своего баннера
  • Исправлено - после того, как груз покидает порт, зоны создаются заново
  • Исправлено - ошибка, из-за которой не начислялись очки за время и игрок становился владельцем памятника
  • Исправлено - ошибка, при которой пузырь не обновлял информацию на карте после удаления владельца.
  • Исправлено - ошибки, когда NPC вбегал в зону, а затем выходил, и вы не могли нанести ему урон, если у вас была включена защита от урона за пределами зоны.
  • Исправлено - еще несколько ошибок, вызывавших NRE в консоли.
  • Исправлено - для обновления Rust
  • Исправлено - ошибка, возникавшая при создании пользовательских зон.
  • Исправлено - ошибка, связанная с вызовами хуков
Перед установкой плагина удалите его конфигурацию, а также не забудьте загрузить новое изображение в ...\MM_Data\Images

Что нового:

  • Добавлено - много новых параметров в конфигурацию плагина.
  • Добавлено - новая система учета игрока при входе в зону. Теперь игрок становится полноценным участником только спустя некоторое время или при совершении какого-либо действия (открыл ящик, нанес урон NPC и т.п.)
  • Добавлено - уведомление о том, что игрок стал владельцем или потерял его.
  • Исправлено - сейчас создается зона для лаборатории
  • Добавлено - для пользовательской зоны теперь можно указать поворот в конфигурации зоны.
  • Исправлено - когда владелец не отображался в маркере на карте
  • Исправлено - ошибки, возникавшие при смене команды игрока.
  • Исправлено - текст, уведомляющий игроков о том, за что они могут получить очки
  • Исправлено - увеличен радиус зоны для шахты. До обновления часть памятника не попадала в радиус зоны
  • Исправлено — проблема, при которой игроки не могли наносить урон танку из мобильных событий.
  • Исправлено - параметр в конфигурации, который должен был запрещать становиться владельцем, если в команде уже есть владелец. Теперь можно запретить или разрешить, но тогда товарищ по команде потеряет свой статус
  • Исправлено - есть также много других ошибок. Список будет очень длинным, если я перечислю все здесь. 😅
  • Исправлено - ошибка, из-за которой в консоли появлялись ошибки, когда игрок использовал телепорт через «NTeleportation».

Перед установкой версии 1.5.4 удалите файл MM_Data/MonumentOwner/PlayersData.json

----------------------------

  • Исправлено - ошибка, при которой игроки не становились владельцами с полными очками и без перезарядки.
  • Исправлено - ошибка, при которой количество набранных очков отображалось больше необходимого
  • Исправлено - ошибка, когда игрок без статуса владельца памятника становился таковым после перезапуска плагина
  • Исправлено - ошибка, когда пользовательская зона создавалась в центре карты, а не в указанных координатах
  • Исправлено - проблема, при которой после перезапуска плагина инициализация старого владельца была некорректной.
  • Исправлено - процесс создания пользовательской зоны. Позиция теперь также сохраняется в конфиге
  • Исправлено - некорректное отображение правил при входе в зону, за которую игроки получили очки
  • Добавлен параметр, запрещающий вступление, выход, исключение и расформирование команды, если у нее есть владелец.
  • Добавлено - параметр, удаляющий игрока из списка зон, если он выходит за их пределы
  • Добавлен параметр, удаляющий владельца из списка зон, если он выходит за их пределы
  • Исправлено — некоторые файлы данных не были загружены.
  • Исправлено - ошибка, возникшая при компиляции плагина на Сarbon
  • Добавлено - папка с картинками для GUI. Обязательно установите!
Глобальное обновление плагина!
Перед установкой новой версии плагина, ПОЖАЛУЙСТА, удалите все предыдущие файлы, а именно:
  • Конфигурация
  • Все файлы данных
  • Все языковые файлы
Описание:

Переработана система получения владельца на монументе. Теперь игроки получают очки за свои различные действия (которые можно настроить в файле Data). Тот игрок, который первым наберет необходимое количество, становится владельцем зоны. Также добавлено много новых настроек (список с новыми настройками будет ниже) и исправлены старые ошибки, где
------------------------------------------
  • Добавлено - команда для администраторов на просмотр всех кулдаунов определенного игрока (см. описание продукта)
  • Добавлено - параметр для создания зоны относительно ее памятника (Файл данных)
  • Добавлено - Менеджер обновлений, который уведомит вас в консоли, когда на сайте появится более новая версия плагина.
  • Добавлено - параметр, который позволит игроку открыть свой труп, если он умер в зоне, которая ему не принадлежит (Конфиг) (работает только совместно с параметром, который разрешает гостям входить в зону)
  • Добавлено - параметры, которые будут реагировать на игрока с Noclip и Vanish в качестве администратора (Config)
  • Добавлено - сохранение оставшегося времени владельца памятника к дате. Теперь после перезапуска плагина или сервера игрок автоматически станет владельцем памятника на оставшееся время.
  • Добавлено - параметр, который может запретить NPC стрелять в игроков, которые находятся вне зоны (Будьте осторожны: если ваш NPC постоянно перемещается и может находиться вне зоны большую часть времени, то этот параметр все равно будет на него действовать. Также параметр не будет реагировать на игроков, которые посетили монумент и сразу же покинули его) (Конфиг)
  • Добавлено - подсветка зоны, когда она свободна и занята кем-то. Параметр можно отключить (Файл данных)
  • Добавлено - параметры, регулирующие поведение плагина при подходе груза в порт. Можно настроить, какая из 2 зон будет удалена, а какая нет (Конфиг)
  • Добавлено - параметр, позволяющий указать локальные координаты маркера на карте относительно вашего памятника (Иногда маркеры перекрывали надпись памятника) (Файл данных)
  • Добавлен параметр, задающий тип создаваемой зоны. Теперь их 2: квадратная и сферическая (Будьте внимательны, для квадратной зоны нет визуального обозначения ее границ)
  • Добавлено - параметры, запрещающие выпадение рюкзаков из трупа игрока после смерти
  • Добавлено - больше опций, позволяющих настраивать тип оповещений для игрока
  • Добавлено - параметры для настройки размера графического интерфейса, а также текста в нем.
  • Обновлено - API
  • Перемещен - параметр отвечающий за затемнение зоны. Теперь этот параметр персональный для каждой зоны (Файл данных)
  • Исправлено — когда движущееся событие (например, Конвой) пересекало территорию памятника, зона фиксировала идентификатор Брэдли и из-за этого иногда им не удавалось нанести урон.
  • Исправлено - когда игрок заходил на сервер и не видел маркеры на карте
H

[Hamster]-Roman VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Doxbin

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас