{
«Вкл/Выкл» : правда ,
"Позиция (Для стандартных памятников и событий не заполняйте этот параметр)" : "" ,
«Радиус» : 160,0 ,
"Включить отображение радиуса зоны на карте" : true ,
"Включить отображение маркера зоны на карте" : true ,
"Настройки памятника" : {
«Временные правила для тех, кто находится на территории памятника». : {
«Временная продолжительность, в течение которой игрок сохранит владение памятником в секундах:» : 600 ,
"Время предупреждения владельца об истечении статуса в секундах:" : 60
} ,
«Временные правила для тех, кто покинул территорию памятника». : {
«Количество времени, в течение которого владелец может покинуть территорию памятника и сохранить свой титул в секундах:» : 120 ,
"Время предупреждения владельца об истечении статуса в секундах:" : 30
} ,
«Таймер восстановления после того, как он стал владельцем памятника, в течение которого игрок не может снова претендовать на титул в течение нескольких секунд». : 600,0 ,
«Правила получения статуса владельца памятника». : {
«Если True, игрок должен выполнить ВСЕ включенные условия, чтобы получить статус Владельца памятника; Если False, игрок должен выполнить только одно из включенных условий, чтобы получить статус Владельца памятника:» : false ,
«Игрок должен оставаться в зоне памятника в течение указанного времени [секунд]. Чтобы отключить этот параметр, установите значение [-1]:» : 5 ,
«Игрок должен нанести такое количество урона [общий урон]. Чтобы отключить этот параметр, установите значение [-1]:» : - 1.0 ,
«Игрок должен открыть ящик:» : true ,
«Игрок должен открыть защитную дверь с помощью карты-ключа:» : true ,
«Игрок должен начать карьеру:» : false ,
«Игрок должен запустить Гигантский Экскаватор:» : false ,
"Игрок сразу получит статус владельца, если начнет взламывать ящик:" : true
} ,
«Памятник правит, если не владелец памятника». : {
«Может ли не владелец войти в зону или остаться в ней:» : true ,
«Может нанести урон NPC, если не владелец:» : false ,
«Может наносить урон танкам, если у них нет владельца:» : false ,
«Может нанести урон бочке, если у нее нет владельца:» : false ,
«Можно ли обграбить ящики, если у них нет владельца:» : false ,
«Можно ли взломать ящики, если у них нет владельца:» : false ,
«Могут ли рюкзаки быть разграблены, если нет владельца:» : false ,
«Могут ли NPC нацеливаться на игроков, если не на владельца:» : true ,
«Могут ли танки нацеливаться на игроков, если не на владельца:» : true
}
}
}