Raidable Bases

ИВЕНТ Raidable Bases 2.9.2

  • Автор SempaiВерифицирован
  • Дата создания
  • Избранное
2.7.7:

  • Исправлены все проблемы с 2.7.6.
  • Добавлен параметр «Требовать, чтобы все базы появлялись после перезапуска» (false).
  • Добавлено «Топливо для разжига печи» (1000) и повторно добавлена поддержка печи с разделителем.
  • Добавлена опция «Проверка низкой вероятности один раз для каждого предмета добычи» (ложь) (вероятность ниже 1,0 не будет выпадать более одного раза).
  • Добавлены префабы карт для покупаемого телепорта (пусто).
  • Добавлен «Список случайных скинов зданий».
  • Переписан спавн добычи и вероятность ее правильной работы.
  • Улучшения производительности
  • Крупный рефакторинг обновления
2.7.6:

  • Исправлена ошибка отображения маркера карты, когда время еще не установлено.
  • Исправлены спам-сообщения/пустые контейнеры с добычей после завершения рейда.
  • Избегайте появления, если буксир находится в радиусе защиты.
2.7.5:

  • Исправлены NPC, проходящие через высокие стены.
  • Исправлена остановка работы NPC после получения недействительного набора.
  • Исправлен неправильный доступ к физическому материалу коллайдеров.
  • Исправлены неигровые персонажи, не нацеленные на игроков на буксирах и за пределами купола, если это разрешено.
  • Исправлено минимальное значение 0, отображающее недопустимые сообщения с короткими именами.
  • Исправлены скины зданий, которые не применялись, если класс не изменен.
  • Исправлены скины предыдущих построек, приводившие к изменению оценки на ветку.
  • Исправлен покупатель, не исключенный из вариантов захвата.
  • Исправлено: «Добыча из шкафа с инструментами выпадала после завершения рейда».
  • Исправлена ошибка «Регулировка высоты, примененная к этой вставке» для положений купола и событий.
  • Исправлена возможность добывать боеприпасы из ловушек, когда это запрещено, поднимая объект после взятия TC.
  • Исправлены скины, ошибочно отображавшиеся в разделе «Ограничения на создание игроков».
  • Исправлен параметр «Разрешить NPC покидать купол при атаке», из-за которого NPC не могли атаковать игроков за пределами купола, если установлено значение false.
  • Исправлена ошибка «Разрешить рейдовые базы на топологии памятников» (не реализовано).
  • Добавлен rb.reloadprofiles — он перезагружает профили и связанные с ними базовые таблицы добычи.
  • Добавлен rb.reloadtables — перезагружает все таблицы добычи.
  • Добавлены «Префабы карты для покупаемого телепорта» (пусто).
  • Добавлен «Урон игрока к базовым множителям» (1,0 для каждого).
  • Добавлено «Уничтожить развертываемые объекты перед созданием базы» (false).
  • Добавлено «Извлечение развертываемых объектов перед созданием базы» (false).
  • Добавлено «Извлечь монтируемые элементы перед созданием базы» (false).
  • Добавлены «Стены арены -> Игнорировать опцию принудительной высоты» (true).
  • Добавлено «Показать сообщение, когда покупка станет доступной» (true)
  • Добавлено «Извлечь крепления -> Боевой вертолет» (ложь).
  • Добавлена функция «Перевооружить медвежьи капканы при повреждении» (ложь).
  • Добавлено «Медвежьи капканы невосприимчивы к взрывчатке с таймером» (ложь).
  • Добавлен параметр «Предотвращение захвата игроками купленных рейдов» (false).
  • Добавлена функция «Триггеры задержки PVP при уничтожении объекта из-за пределов зоны» (false).
  • Добавлен параметр «Использовать простые сообщения» (false) для каждого профиля, чтобы уменьшить количество сообщений.
  • Добавлено еще несколько опций в разделе «Изменить уровень строительного материала на».
  • Добавлены варианты сна для NPC.
  • Добавлен `Npcs => Отключить все спавны сборной добычи` (false).
  • Добавлен «Убийца» (заменяет Убийцу (предметы) задним числом).
  • Добавлен «Ученый» (заменяет Ученого (предметы) задним числом).
  • Добавлен «Набор для появления в инвентаре трупов» (ложь).
  • Удалена «Шкала урона» из профилей.
  • Удален «Инвентарь исчезновения при смерти» — используйте комплект, снаряжение и параметры игровой добычи!
  • Обновлен /rb для отображения рисунков, когда запланировано событие.
  • Обновлен параметр «Маунты могут получать урон от игроков», чтобы разрешить нанесение урона, если это правда — это исправляет уязвимость, из-за которой боевой вертолет был невосприимчив к урону от брызг.
  • В черный список добавлено несколько сокращенных названий предметов, которые игроки не могут использовать.
  • Убийцы и ученые теперь могут использовать арбалеты, охотничьи луки, блочные луки, бутылки с зажигательной смесью и светошумовые гранаты.
  • Исправлены НПС, которые не нацеливались на других НПС с помощью параметра «Разрешить НПС нацеливаться на других НПС».
  • Исправлена ошибка, из-за которой активное состояние игрока терялось после повторного подключения после отключения во время события.
  • Исправлены параметры блокировки клавиатуры и кодовой блокировки, а также добавлены параметры блокировки ключей в профили для TC, ящиков и шкафчиков.
  • Исправлены проблемы с командой `/rb Invite`.
  • Исправлена проблема с преждевременным сбросом владельца при отключении.
  • Исправлена проблема, из-за которой владелец не получал награду после возвращения из отключения.
  • Исправлена команда, отображаемая в сообщениях BuyRefundableBaseSpawnedAt и BuyCancellationsBaseSpawnedAt.
  • Исправлена ошибка «Защита сумок с добычей от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой `SamSite Requires Power Source` не подавал питание, если установлено значение false.
  • Исправлена ошибка, из-за которой недавно построенные объекты развертывания уничтожались на буксирах.
  • Исправлена автоматическая турель и самсайт, из которых не выпадала добыча, если это разрешено, после завершения рейда.
  • Исправлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено участвовать в каждой сложности».
  • Исправлен возврат средств без применения скина предмета.
  • Исправлены скины, не работающие для маленьких коробок.
  • Переработка скина - дополнения, исправления и замена некоторых опций
  • В конфигурации заменен параметр «Принудительно иметь одинаковый скин для всех дверей» на «Использовать идентичные скины».
  • «Включить скины мастерской» переименован в «Использовать скины мастерской» (имеет обратную силу).
  • Добавлен параметр «Использовать только утвержденные скины Мастерской» (false).
  • Добавлен параметр «Использовать импортированные случайные скины» (правда).
  • Добавлен параметр «Использовать импортированные скины мастерской» (правда).
  • В конфигурации добавлена опция «Использовать одинаковые скины» для ящиков и дверей.
  • Добавлен параметр «Использовать одинаковые скины для штабелируемых предметов» (правда).
  • Добавлен параметр «Использовать одинаковые скины для нештабелируемых предметов» (false).
  • Добавлены «предустановленные скины коробок», которые могут содержать скины для каждого типа коробок.
  • Добавлена поддержка «Предустановленных скинов дверей», позволяющая содержать скины для каждого типа дверей.
  • Добавлены отдельные настройки скинов для нпс.
  • Добавлен параметр «Использовать Adobe Skin» (ложь) — в разделе «Изменить уровень строительного материала на» в профилях.
  • Добавлен параметр «Использовать кирпичный скин» (ложь).
  • Добавлен «Использовать скин транспортного контейнера» (false).
  • Добавлено «Показывать сообщение о блокировании урона за пределами купола игрокам внутри» (false).
  • В языковой файл добавлено несколько сообщений, связанных с возвратами средств.
  • Добавлен `Eject Mounts => Tugboats` (false).
  • Добавлено «Количество создаваемых предметов увеличивается в зависимости от разделения предметов» (false) — это делает динамическое изменение по сравнению с версией 2.7.3 необязательным.
  • Добавлен плагин блокировки пользовательского лута (true).
  • Добавлен параметр «Убить эти префабы после вставки» (пусто).
  • В профили добавлена «Шкала урона», где вы можете масштабировать урон для любого атакующего объекта, при этом урон боевого вертолета по умолчанию масштабируется до 0.
  • Добавлены команды для запуска с присвоением ранга после X завершений.
  • Добавлены команды для запуска по завершении события.
  • Переписаны «Здоровье убийцам» и «Здоровье ученым» без ограничений — это изменение имеет обратную силу.
  • Настройки SamSite перенесены в профили — это изменение имеет обратную силу.
Сделал поддержку самого распростронённого плагина Kits - https://topplugin.ru/resources/kits-blood.185/
Боты стояли на месте полностью голыми
Добавлены дата файлы и сами базы
Добавил новые конфиги
Добавлены переводы файлов на французский, немецкий, португальско-бразильский и русский языки.

  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена подписка OnSamSiteTarget на серверах PVE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Разрешить игрокам ловить лут» не работал для администраторов.
  • Защита от радиации, оснащенная игроком, теперь рассчитывается с использованием ceil (например: 2,1 раунда до 3)
  • Добавлено «Автоматически уничтожать маркеры, к которым телепортируются администраторы» (false)
  • Добавлена команда `/rb resetui` для игроков, чтобы сбросить их пользовательский интерфейс к настройкам по умолчанию.
  • Добавлены проверки ошибок в метод Undo.
  • Обновлен журнал исчезновения, чтобы включить различие перезапуска сервера.
  • Обновлен хук OnRaidableBaseBackpackEject.
  • Обновлена команда rbevent для отправки пользователю сообщения об ошибке, если плагин не настроен.
  • Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования Hud, так как курсор принудительно и, следовательно, не имеет проблем в Hud.
  • Обновлен пользовательский интерфейс лифта для использования Hud, поскольку с ним нельзя взаимодействовать.
Сделал поддержку самого распростронённого плагина Kits - https://topplugin.ru/resources/kits-blood.185/
Боты стояли на месте полностью голыми
1682031830860
  • Исправлено завершение при убийстве TC
  • Исправлена проблема с остановкой сервера, появившаяся в 2.7.0.
  • Отмененные изменения состояния предмета из-за того, что Facepunch отменяет их изменения
  • Обновлен raidablebases.mapteleport для удаления маркера после телепортации к нему.
  • Обновлены хуки самсайта
  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматические базы переставали появляться.
  • Исправлены проблемы с извлечением родительских монтируемых объектов.
  • Фиксированные зоны диспетчера зон, которые используют радиус
  • Исправлено уничтожение таймеров автоматического закрытия интерфейса задержки и состояния при закрытии окна редактирования.
  • Исправлено GetOffsets.TrySetDefaultTypes.NullReferenceException
  • Исправлено PlayerInputEx.OnDestroy.CancelInvoke.NullReferenceException
  • Исправлен пользовательский интерфейс статуса, не показывающий владельца для покупаемых событий, если владельцы публичных событий были отключены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не уничтожать постройки, построенные игроком, с помощью настройки развертываемых объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские предметы вызывали исключение для покупаемых событий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс покупаемого события появлялся после закрытия при перемещении пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка выбрасывания контейнеров при исчезновении из-за проверки обрезанного ландшафта.
  • Исправлено наложение баз на заблокированные сборные карты.
  • Добавлены «Дополнительные префабы карты для блокировки появления» (примеры).
  • Добавлено разрешение raidablebases.buyraid.banned на запрет использования покупных рейдов.
  • Добавлены команды: buyraid pve/pvp
  • Добавлена команда: rb.config стабильности false <имя профиля: необязательно> С УЧЕТОМ РЕГИСТРА
  • В профили добавлено «Переопределение параметров деспауна».
  • Обновлен метод исчезновения
  • Обновлен метод боеприпасов для турелей, чтобы использовать другой родной метод.
  • Обновлены самсайты, чтобы они не нацеливались на маунтов во время загрузки базы.
  • Обновлено время активности для обновления, когда ракеты РСЗО повреждают базу.
  • Обновлен пользовательский интерфейс Buyable Event, чтобы использовать цвета текста из конфигурации.
  • Обновлен интерфейс Buyable Event UI, кнопка закрытия привязана к верхней середине.
  • Обновлен размер шрифта для команды rb.
  • Обновлена команда списка rb.config.
  • Обновлен процент возврата, который также применяется к пользовательским товарам.
  • Обновлен параметр «Количество сущностей для создания в пакете», чтобы ждать 0,025 по сравнению с 0,01.
  • OnLootEntity изменен на CanLootEntity, чтобы предотвратить последующие вызовы OnLootEntityEnd.
  • Удален raidablebases.admin.loot — вместо этого используйте vanish
  • Пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены на значения по умолчанию.
  • Игроки смогут скрыть каждый пользовательский интерфейс в следующем обновлении.
  • Игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
  • Пользовательский интерфейс игрока сохраняет только изменения, ничего по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
  • Интерфейс перезарядки Players Buyable показывает, когда рейд исчез.
  • Исправлены проблемы с диспетчером зон
  • Исправлены покупаемые кулдауны, установленные для поддерживаемых/запланированных рейдов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
  • Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST

  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена блокировка ZoneManager
  • Исправлен `rbe clearowner`
  • Исправлены повреждения лестницы и ветки
  • Исправлены проблемы с владением базой
  • Фиксированная проверка обшивки двери
  • Исправлено дублирование замков
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить покупаемое событие, а затем обычное событие.
  • Исправлено raidablebases.buyable.bypass.cooldown
  • Добавлены имена raidablebases.buyable.spawn.filenames.
  • Добавлено «Удалить блокировки, когда событие завершено» (false)
  • Добавлено «Покупаемые события => Время восстановления => Применить все время восстановления» (false)
  • Добавлены «покупаемые события => кулдауны => применить кулдаун ко всему клану и команде» (false)
  • Добавлен блокирующий плагин DoubleJump (правда)
  • Добавлен плагин Block Armored Train (false).
  • Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVP (false).
  • Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVE (false).
  • Добавлено «Ловушки событий и турели игнорируют NPC» (true)
  • Добавлено «Жуткие динамики требуют источника питания» (false)
  • Добавлено «Разрешить только экологический рейд» (false)
  • Добавлено `Катушка Тесла => Здоровье` (250)
  • Добавлена команда `rb blockraids X`, где X — радиус блокировки, введите еще раз, чтобы снять блокировку.
  • Добавлено «Блокирование появления на позициях» (0,0,0 на 200 метров).
  • Удалено «Расстояние до возрождения от центра карты».
  • Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования размера шрифта для текста заголовка и кнопки закрытия.
  • Обновлены электрические батареи для запуска с максимальной мощностью.
  • Обновлены методы исчезновения
M

Meowkotik2222 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Doxbin

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас