Raidable Bases

ИВЕНТ Raidable Bases 2.8.5a

  • Автор SempaiВерифицирован
  • Дата создания
  • Избранное
Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Добавлены переводы файлов на французский, немецкий, португальско-бразильский и русский языки.

  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена подписка OnSamSiteTarget на серверах PVE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Разрешить игрокам ловить лут» не работал для администраторов.
  • Защита от радиации, оснащенная игроком, теперь рассчитывается с использованием ceil (например: 2,1 раунда до 3)
  • Добавлено «Автоматически уничтожать маркеры, к которым телепортируются администраторы» (false)
  • Добавлена команда `/rb resetui` для игроков, чтобы сбросить их пользовательский интерфейс к настройкам по умолчанию.
  • Добавлены проверки ошибок в метод Undo.
  • Обновлен журнал исчезновения, чтобы включить различие перезапуска сервера.
  • Обновлен хук OnRaidableBaseBackpackEject.
  • Обновлена команда rbevent для отправки пользователю сообщения об ошибке, если плагин не настроен.
  • Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования Hud, так как курсор принудительно и, следовательно, не имеет проблем в Hud.
  • Обновлен пользовательский интерфейс лифта для использования Hud, поскольку с ним нельзя взаимодействовать.
Сделал поддержку самого распростронённого плагина Kits - https://topplugin.ru/resources/kits-blood.185/
Боты стояли на месте полностью голыми
1682031830860
  • Исправлено завершение при убийстве TC
  • Исправлена проблема с остановкой сервера, появившаяся в 2.7.0.
  • Отмененные изменения состояния предмета из-за того, что Facepunch отменяет их изменения
  • Обновлен raidablebases.mapteleport для удаления маркера после телепортации к нему.
  • Обновлены хуки самсайта
  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматические базы переставали появляться.
  • Исправлены проблемы с извлечением родительских монтируемых объектов.
  • Фиксированные зоны диспетчера зон, которые используют радиус
  • Исправлено уничтожение таймеров автоматического закрытия интерфейса задержки и состояния при закрытии окна редактирования.
  • Исправлено GetOffsets.TrySetDefaultTypes.NullReferenceException
  • Исправлено PlayerInputEx.OnDestroy.CancelInvoke.NullReferenceException
  • Исправлен пользовательский интерфейс статуса, не показывающий владельца для покупаемых событий, если владельцы публичных событий были отключены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не уничтожать постройки, построенные игроком, с помощью настройки развертываемых объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские предметы вызывали исключение для покупаемых событий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс покупаемого события появлялся после закрытия при перемещении пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка выбрасывания контейнеров при исчезновении из-за проверки обрезанного ландшафта.
  • Исправлено наложение баз на заблокированные сборные карты.
  • Добавлены «Дополнительные префабы карты для блокировки появления» (примеры).
  • Добавлено разрешение raidablebases.buyraid.banned на запрет использования покупных рейдов.
  • Добавлены команды: buyraid pve/pvp
  • Добавлена команда: rb.config стабильности false <имя профиля: необязательно> С УЧЕТОМ РЕГИСТРА
  • В профили добавлено «Переопределение параметров деспауна».
  • Обновлен метод исчезновения
  • Обновлен метод боеприпасов для турелей, чтобы использовать другой родной метод.
  • Обновлены самсайты, чтобы они не нацеливались на маунтов во время загрузки базы.
  • Обновлено время активности для обновления, когда ракеты РСЗО повреждают базу.
  • Обновлен пользовательский интерфейс Buyable Event, чтобы использовать цвета текста из конфигурации.
  • Обновлен интерфейс Buyable Event UI, кнопка закрытия привязана к верхней середине.
  • Обновлен размер шрифта для команды rb.
  • Обновлена команда списка rb.config.
  • Обновлен процент возврата, который также применяется к пользовательским товарам.
  • Обновлен параметр «Количество сущностей для создания в пакете», чтобы ждать 0,025 по сравнению с 0,01.
  • OnLootEntity изменен на CanLootEntity, чтобы предотвратить последующие вызовы OnLootEntityEnd.
  • Удален raidablebases.admin.loot — вместо этого используйте vanish
  • Пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены на значения по умолчанию.
  • Игроки смогут скрыть каждый пользовательский интерфейс в следующем обновлении.
  • Игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
  • Пользовательский интерфейс игрока сохраняет только изменения, ничего по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
  • Интерфейс перезарядки Players Buyable показывает, когда рейд исчез.
  • Исправлены проблемы с диспетчером зон
  • Исправлены покупаемые кулдауны, установленные для поддерживаемых/запланированных рейдов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
  • Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST

  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена блокировка ZoneManager
  • Исправлен `rbe clearowner`
  • Исправлены повреждения лестницы и ветки
  • Исправлены проблемы с владением базой
  • Фиксированная проверка обшивки двери
  • Исправлено дублирование замков
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить покупаемое событие, а затем обычное событие.
  • Исправлено raidablebases.buyable.bypass.cooldown
  • Добавлены имена raidablebases.buyable.spawn.filenames.
  • Добавлено «Удалить блокировки, когда событие завершено» (false)
  • Добавлено «Покупаемые события => Время восстановления => Применить все время восстановления» (false)
  • Добавлены «покупаемые события => кулдауны => применить кулдаун ко всему клану и команде» (false)
  • Добавлен блокирующий плагин DoubleJump (правда)
  • Добавлен плагин Block Armored Train (false).
  • Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVP (false).
  • Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVE (false).
  • Добавлено «Ловушки событий и турели игнорируют NPC» (true)
  • Добавлено «Жуткие динамики требуют источника питания» (false)
  • Добавлено «Разрешить только экологический рейд» (false)
  • Добавлено `Катушка Тесла => Здоровье` (250)
  • Добавлена команда `rb blockraids X`, где X — радиус блокировки, введите еще раз, чтобы снять блокировку.
  • Добавлено «Блокирование появления на позициях» (0,0,0 на 200 метров).
  • Удалено «Расстояние до возрождения от центра карты».
  • Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования размера шрифта для текста заголовка и кнопки закрытия.
  • Обновлены электрические батареи для запуска с максимальной мощностью.
  • Обновлены методы исчезновения
  • Фиксированная опция вставки стабильности
  • Исправлено нацеливание и повреждение sam site
  • Исправлен конфликт с плагином Space.
  • Исправлено зависание спавна, когда файл недействителен
  • Исправлено зависание спавна при уничтожении таймера
  • Исправлен крайний случай, когда памятники не были найдены
  • Исправлена ошибка, из-за которой база иногда не исчезала, если ящики не были найдены.
  • Исправлены туман-машины (StorageContainer => ContainerIOEntity)
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели не подключались к сети при превышении лимита объектов ввода-вывода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты убивались при принудительном изменении идентификатора здания.
  • Исправлена потеря инициатора, которая могла привести к блокировке урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка выброса реактивных ранцев конфликтовала с параметром «Извлечь врагов из купленных рейдов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды за лестницу сбрасывались после вайпа, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить.
  • Исправлена блокировка урона от огня (никогда не будет работать на 100%, пока ошибка игры не будет исправлена в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
  • Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на серверах PVP после его предварительного удаления с серверов PVE.
  • Удалено переопределение «Использовать параметр стабильности CopyPaste» (используйте параметр «стабильность» по назначению).
  • Удалено «Маунты могут получить урон от SamSites» (установите радиус сканирования)
  • Обновлено «Очистить все контейнеры (исключения)» для замены повторяющихся записей.
  • Добавлена команда `buyraid reset` (требуется сброс стоимости перезарядки)
  • Добавлена поддержка баз без фундамента
  • Добавлено «Извлечь маунтов => Ковер-самолет» (false)
  • Добавлены «Предустановленные дверные скины» (пусто)
  • Исправлены спавны, не являющиеся случайными
  • Добавлено отсутствующее сообщение NoFauxAdmin
  • Добавлено «Блокировать мини-урон от столкновения» (false).
  • Добавлено «Разрешить взрывное повреждение баз сторонними NPC» (false)
ДЛЯ СБОРКИ ТРЕБУЕТСЯ ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ RUST

  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
  • Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
  • Исправлен таргетинг на самсайт
  • Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
  • Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
  • Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
  • Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
  • Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
  • Добавлены настройки излучения в профили
  • Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
  • Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
  • Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
  • Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
  • Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
  • Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
  • Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
2.6.4:

  • Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
  • Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
  • Возможное исправление проблем с CopyPaste
2.6.3:

  • Исправлена ошибка, из-за которой стены арены не появлялись, когда включено минимальное количество.
  • Исправлена ошибка, из-за которой CopyPaste не обнаруживался при загрузке.
  • Исправлены замки, которые не блокировались, когда они должны быть
  • Обновленный chocohlate => шоколад
2.6.2
Кредиты bmgjet за их предложения и помощь

Теперь требуется CopyPaste 4.1.32 или выше

  • Исправлено больше проблем с исчезновением
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки становились неактивными, когда были активны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийцы исчезали из рюкзаков игроков.
  • Фиксированное количество лимитов, не включая события в очереди или загрузки
  • Исправлено исключение RemovePlayer.get_transform.NullReferenceException.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, выпадающие при смерти, не использовали случайное количество
  • Добавлено автоматическое измерение «Расстояния до препятствия», если установлено значение -1.
  • Добавлено «Экспериментальное => Применить пользовательскую автоматическую высоту к»
  • Добавлено «Экспериментальное => Бункерные базы или профили».
  • Добавлено «Экспериментальное => Несколько фундаментных баз или профилей».
  • Добавлено «Расстояние до возрождения от центра карты» (200f).
  • Добавлено «Разрешить рейдовые базы внутри страны» (true)
  • Добавлено «Разрешить рейдовые базы на пляжах» (правда)
  • Добавлено «Профили: База данных порождений => Предотвратить строительство до появления базы» (false)
  • Добавлено «Создание в ближайшей позиции от игрока» (true)
  • Добавлено «Npcs => Spawn Loadout In Inventory Corpses» (false)
  • Добавлена проверка raidablebases.banned для игроков, которые уже участвуют в рейде.
  • Добавлено определение динамического размера памятников без размера (пользовательские памятники, пещеры и т. д.)
  • Добавлен автоматический выброс ездовых животных, не принадлежащих базе, когда они находятся слишком близко к точке возрождения базы.
  • Добавлена поддержка сторожевых турелей, сняв их бессмертную защиту.
  • Удалено «Пересчитать положение появления перед вставкой».
  • Удалены кактусы и другие ресурсы в районе фундаментов.
  • Обновлены баррикады и ловушки, которые теперь появляются на земле.
  • Обновлены методы входа/выхода игроков и маунтов.
  • Обновлено обнаружение вырезания камней для ящиков и турелей.
  • Обновлено расположение баз
  • Игроки снова удаляются из базы по мере ее вставки
2.6.1
  • Исправлена ошибка, из-за которой ружейные ловушки/турели стреляли в NPC при базовой загрузке.
  • Исправлено исключение AddNear.NullReferenceException при выгрузке плагина.
  • Фиксированные базы, появляющиеся на различных объектах, таких как доски в океане или другие префабы мира.
  • Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если что-то разграблено» (true)
  • Добавлены сообщения, когда игроки были заблокированы при попытке покинуть базу, которая была повреждена, или когда что-то было разграблено.
  • Обновлены цвета текста пользовательского интерфейса для покупаемых событий, чтобы они работали с параметрами цвета контраста и сложности, когда они включены.
  • Обновлены стационарные NPC на крыше, чтобы они реже зависали.
2.6.0
  • Обновлен `rbe debug`, чтобы предоставить подробную информацию, а не только последнее сообщение.
  • Значительно уменьшено количество бесполезных локаций в сетке.
  • Исправлены все известные проблемы с исчезновением, в том числе после перезапуска сервера.
  • Исправлено и переименовано «Максимальный уровень высоты» в «Максимальный уровень земли» (2,5, где 3,0 — максимум).
  • Исправлены памятники подстанции, блокирующие слишком много точек возрождения.
  • Исправлено несколько проблем с проверкой точки возрождения.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых спавн разрешался или блокировался ошибочно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базы могли плавать, появляясь на слое предотвращения строительства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зоны менеджера зон не блокировались должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой требовался лут TC, когда это не требовалось.
  • Исправлены покупаемые события, в которых неправильно указывалось, что достигнуто максимальное количество спаунов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не устанавливался покупаемый кулдаун, если игрок отключался до появления базы.
  • Исправлен эксплойт с оплатой покупаемого события, при котором оплата принималась немедленно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC атаковали игроков, когда атакующий NPC был ранен.
  • Исправлен конфликт CanEntityTakeDamage с NpcSpawn (требуется NpcSpawn 2.3.6+)
  • Исправлена ошибка, из-за которой `Block Rewards Во время перезагрузки сервера` все еще вызывал хук OnRaidableBaseCompleted.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Предотвратить захват рейдов игроками» блокировала право собственности, если она не была включена.
  • Исправлена одна проблема, из-за которой ошибка пользователя могла привести к появлению NPC в неправильных областях события.
  • Добавлен `Obtruction Distance Check` (-1) - расстояние от центральной точки события, на котором рассчитывается ровная местность
  • Добавлено «Уничтожить турели, врезанные слишком далеко в землю» (true)
  • Добавлено «Уничтожить ящики, врезанные слишком далеко в землю» (true)
  • Добавлен `Журнал отладки в файл` (false)
  • Добавлен `OwnerFormat` для отсутствующего языкового API Details UI.
  • Добавлено «Разрешить рейдовые базы на железных дорогах» (false).
  • Добавлено «Разрешить рейдовые базы на ледяных щитах» (false)
  • Добавлено «Разрешить рейдовые базы на топологии монумента» (false)
  • Добавлено разрешение `raidablebases.block.filenames` для блокировки /rb отображения имен файлов (администраторы не могут быть заблокированы)
  • Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если база повреждена» (true)
  • Добавлено «Возврат => База становится неприемлемой для вознаграждений при исчезновении» (правда)
  • Добавлено «Авто турели => Подождите, пока не начнется событие» (false)
  • Добавлено «Количество предметов для создания для покупаемых событий (0 = использовать значение по умолчанию)» (0)
  • Добавлен «Радиус (размер карты 3600 или меньше)» (0.2) для решения проблемы, когда для карт меньшего размера требуются большие радиусы.
  • Добавлены цвета текста для каждой сложности в Buyable UI.
  • Обновлен диспетчер возрождения, чтобы навсегда отбрасывать бесполезные точки возрождения.
  • Обновлен параметр «Дополнительное расстояние до появления памятников» по умолчанию с 0 до 25.
  • Обновлено «Количество проверок положения появления на кадр» с 50 до 25.
  • Обновлена проверка IsOwner, чтобы снова исключить завершенные рейды.
  • Обновлена функция появления на морском дне, чтобы быть более интегрированной с функциональностью плагина.
  • Обновите метод исчезновения, чтобы в последнюю очередь отдавать приоритет высоким внешним стенам, чтобы турели не убивали ничего не подозревающих игроков.
  • Удалено «Расстояние до появления купленных рейдов у игрока», так как теперь оно всегда будет появляться на ближайшем расстоянии.
  • Удалено «Телепортировать сущности в подземный мир перед исчезновением».
  • Исправление для обновления Rust ( вы должны подождать, пока Rust выпустит обновление, чтобы использовать эту версию )
  • Исправлен спаун на Арктической исследовательской базе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турельное оружие, разграбленное игроками, уничтожалось во время перезапуска сервера.
  • Исправлены покупаемые кулдауны после перезапуска сервера
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты терял имя владельца при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое освещение включалось только днем.
  • Исправлены отладочные сообщения из очереди, которые ничего не делали
  • Исправлена ошибка, из-за которой rb.toggle вызывал ошибки очередей при переключении, когда очередей нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Шанс появления подводных баз» не порождал никаких баз на морском дне.
  • Добавлен параметр «Минимальный уровень глубины воды, используемый для варианта морского дна» (-20).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (мин)» (5).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (макс.)» (10).
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для выпавших привилегий» (false)
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для лута из выпавших ящиков» (false).
  • Добавлено «Использовать местоположения сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон» (false)
  • Добавлено: «Мешки с добычей, выпавшие из рейдовых ящиков, исчезают, когда база исчезает» (false).
  • Добавлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено войти на каждую сложность => Обход для баз PVP» (false)
  • Добавлены «Дополнительные заблокированные коллайдеры» (cube_)
  • Добавлено «Стены арены => Стеки (1)».
  • Добавлено «Стены арены => Игнорировать лимит стека при обрезке ландшафта» (true)
  • Добавлено «Блокировать награды во время перезапуска сервера» (false)
  • Добавлено: «Минуты до исчезновения после сбрасывания грабежей при повреждении».
  • Обновлена очередь, чтобы она пропускала любые сбои до следующей ротации.
  • Обновлен параметр «Разрешить огонь по своим (команды)» для работы как в PVE, так и в PVP.
  • Разрешенные очереди, начинающиеся с /rbevent, для создания независимо от состояния rb.toggle
  • Заблокированные базы, получающие урон от игроков или иным образом во время загрузки базы
  • Заменено «Соблюдать ограничения максимальной сложности» ограничениями, характерными для покупаемых событий.
  • Удалена команда `/rb ui`
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
KoCT9IH

KoCT9IH VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
DENIS 346

DENIS 346 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
sim12345

sim12345 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас