Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены на значения по умолчанию.
Игроки смогут скрыть каждый пользовательский интерфейс в следующем обновлении.
Игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
Пользовательский интерфейс игрока сохраняет только изменения, ничего по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
Интерфейс перезарядки Players Buyable показывает, когда рейд исчез.
Исправлены проблемы с диспетчером зон
Исправлены покупаемые кулдауны, установленные для поддерживаемых/запланированных рейдов.
Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
Исправлена ошибка, из-за которой турели не подключались к сети при превышении лимита объектов ввода-вывода.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты убивались при принудительном изменении идентификатора здания.
Исправлена потеря инициатора, которая могла привести к блокировке урона.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка выброса реактивных ранцев конфликтовала с параметром «Извлечь врагов из купленных рейдов».
Исправлена ошибка, из-за которой награды за лестницу сбрасывались после вайпа, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить.
Исправлена блокировка урона от огня (никогда не будет работать на 100%, пока ошибка игры не будет исправлена в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на серверах PVP после его предварительного удаления с серверов PVE.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы, выпадающие при смерти, не использовали случайное количество
Добавлено автоматическое измерение «Расстояния до препятствия», если установлено значение -1.
Добавлено «Экспериментальное => Применить пользовательскую автоматическую высоту к»
Добавлено «Экспериментальное => Бункерные базы или профили».
Добавлено «Экспериментальное => Несколько фундаментных баз или профилей».
Добавлено «Расстояние до возрождения от центра карты» (200f).
Добавлено «Разрешить рейдовые базы внутри страны» (true)
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на пляжах» (правда)
Добавлено «Профили: База данных порождений => Предотвратить строительство до появления базы» (false)
Добавлено «Создание в ближайшей позиции от игрока» (true)
Добавлено «Npcs => Spawn Loadout In Inventory Corpses» (false)
Добавлена проверка raidablebases.banned для игроков, которые уже участвуют в рейде.
Добавлено определение динамического размера памятников без размера (пользовательские памятники, пещеры и т. д.)
Добавлен автоматический выброс ездовых животных, не принадлежащих базе, когда они находятся слишком близко к точке возрождения базы.
Добавлена поддержка сторожевых турелей, сняв их бессмертную защиту.
Удалено «Пересчитать положение появления перед вставкой».
Удалены кактусы и другие ресурсы в районе фундаментов.
Обновлены баррикады и ловушки, которые теперь появляются на земле.
Обновлены методы входа/выхода игроков и маунтов.
Обновлено обнаружение вырезания камней для ящиков и турелей.
Обновлено расположение баз
Игроки снова удаляются из базы по мере ее вставки
2.6.1
Исправлена ошибка, из-за которой ружейные ловушки/турели стреляли в NPC при базовой загрузке.
Исправлено исключение AddNear.NullReferenceException при выгрузке плагина.
Фиксированные базы, появляющиеся на различных объектах, таких как доски в океане или другие префабы мира.
Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если что-то разграблено» (true)
Добавлены сообщения, когда игроки были заблокированы при попытке покинуть базу, которая была повреждена, или когда что-то было разграблено.
Обновлены цвета текста пользовательского интерфейса для покупаемых событий, чтобы они работали с параметрами цвета контраста и сложности, когда они включены.
Обновлены стационарные NPC на крыше, чтобы они реже зависали.
2.6.0
Обновлен `rbe debug`, чтобы предоставить подробную информацию, а не только последнее сообщение.
Значительно уменьшено количество бесполезных локаций в сетке.
Исправлены все известные проблемы с исчезновением, в том числе после перезапуска сервера.
Исправлено и переименовано «Максимальный уровень высоты» в «Максимальный уровень земли» (2,5, где 3,0 — максимум).
Исправлены памятники подстанции, блокирующие слишком много точек возрождения.
Исправлено несколько проблем с проверкой точки возрождения.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых спавн разрешался или блокировался ошибочно.
Исправлена ошибка, из-за которой базы могли плавать, появляясь на слое предотвращения строительства.
Исправлена ошибка, из-за которой зоны менеджера зон не блокировались должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой требовался лут TC, когда это не требовалось.
Исправлены покупаемые события, в которых неправильно указывалось, что достигнуто максимальное количество спаунов.
Исправлена ошибка, из-за которой не устанавливался покупаемый кулдаун, если игрок отключался до появления базы.
Исправлен эксплойт с оплатой покупаемого события, при котором оплата принималась немедленно.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC атаковали игроков, когда атакующий NPC был ранен.
Исправлен конфликт CanEntityTakeDamage с NpcSpawn (требуется NpcSpawn 2.3.6+)
Исправлена ошибка, из-за которой `Block Rewards Во время перезагрузки сервера` все еще вызывал хук OnRaidableBaseCompleted.
Исправлена ошибка, из-за которой функция «Предотвратить захват рейдов игроками» блокировала право собственности, если она не была включена.
Исправлена одна проблема, из-за которой ошибка пользователя могла привести к появлению NPC в неправильных областях события.
Добавлен `Obtruction Distance Check` (-1) - расстояние от центральной точки события, на котором рассчитывается ровная местность
Добавлено «Уничтожить турели, врезанные слишком далеко в землю» (true)
Добавлено «Уничтожить ящики, врезанные слишком далеко в землю» (true)
Добавлен `Журнал отладки в файл` (false)
Добавлен `OwnerFormat` для отсутствующего языкового API Details UI.
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на железных дорогах» (false).
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на ледяных щитах» (false)
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на топологии монумента» (false)
Добавлено разрешение `raidablebases.block.filenames` для блокировки /rb отображения имен файлов (администраторы не могут быть заблокированы)
Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если база повреждена» (true)
Добавлено «Возврат => База становится неприемлемой для вознаграждений при исчезновении» (правда)
Добавлено «Авто турели => Подождите, пока не начнется событие» (false)
Добавлено «Количество предметов для создания для покупаемых событий (0 = использовать значение по умолчанию)» (0)
Добавлен «Радиус (размер карты 3600 или меньше)» (0.2) для решения проблемы, когда для карт меньшего размера требуются большие радиусы.
Добавлены цвета текста для каждой сложности в Buyable UI.
Обновлен диспетчер возрождения, чтобы навсегда отбрасывать бесполезные точки возрождения.
Обновлен параметр «Дополнительное расстояние до появления памятников» по умолчанию с 0 до 25.
Обновлено «Количество проверок положения появления на кадр» с 50 до 25.
Обновлена проверка IsOwner, чтобы снова исключить завершенные рейды.
Обновлена функция появления на морском дне, чтобы быть более интегрированной с функциональностью плагина.
Обновите метод исчезновения, чтобы в последнюю очередь отдавать приоритет высоким внешним стенам, чтобы турели не убивали ничего не подозревающих игроков.
Удалено «Расстояние до появления купленных рейдов у игрока», так как теперь оно всегда будет появляться на ближайшем расстоянии.
Удалено «Телепортировать сущности в подземный мир перед исчезновением».
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.